alternativa

TIMO MAAS

   Timo Maas родился и вырос в Ганновере (Германия). Уже в триннадцать лет он начал играть на вертушках на домашних вечеринках для друзей. Позднее, Timo стал резидентом Tunnel (Гамбург), очень популярного в то время клуба в Германии. Дуэтом с другим резидентом Tunnel - Gary D они записали "aggressive trance" хит "Die Herdplatte". Композиция приобрела большую популярность не только в Германии, но и в Англии, что позволило Timo познакомится с лэйблом Hope Recordings (Бристоль, Англия), с которым он до сих пор и сотрудничает.

   В 1997 году Timo записал свой главный хит ремикс "Mama Konda" (Orinoko). Ремикс попал не только в диджейские топовые чарты в Англии и Америке, но и в сумки всех известных диджеев. Релиз "Mama Konda" положительно повлиял на диджейскую карьеру Timo Maas - он стал регулярно приглашаться в лучшие клубы Европы. Timo Maas, как и многие другие современные диджеи такого уровня, много гастролирует. Он играет везде - от Love Parade в Берлине до Turnmills (Лондон) и Karma (Чикаго). А свой собственный стиль, в котором он играет, он называет "percussive wet funk".

   Он один из тех, кого любит и признает Мадонна (Madonna), он пишет ремиксы для ФэтбойСлима (FatboySlim). А еще работал вместе с Пласебо (Placebo) при создании их альбома. Но как бы то ни было, лучше просто взять да послушать его дебютный альбом.

   Тимо Маас сидит, поигрывая стаканом "Кровавой Мэри" в руках (дело происходит в баре небольшого отеля в городке Бэйсуотер), рассказывая о делах минувших. За окном - дурацкий ноябрьский холод, но есть что-то странно-комфортное в этих обоях в цветочек, бормочущих, бегая вокруг, официантах, тихих посетителях в костюмах.

   Да, тот - один из первых в работе - год был весьма приятным,"- говорит этот ди-джей суперзвезда, который всего несколько лет назад жутко страдал из-за не самого лучшего произношения английских слов.-"Видеть, как создается и выпускается, а затем становится популярным, твой дебютный альбом - это просто фантастика. Это был один из самых важных процессов обучения в моей карьере - видеть, как разные кусочки собираются в одно целое".

   И это только самое начало истории... "О-о, я много могу порассказать о Финлее Куэйе (Finlay Quaye),"- Тимо смеется, вспоминая об одном из "звездных" участников процесса создания альбома.-"Мы подготовили все оборудование и все прочее для него - так, как нравится ему. К концу дня он просто в один момент все собрал вместе... для меня это был один из самых воодушевляющих дней в моей жизни".

   Совместная работа с Келис (Kelis) над треком 'Help Me' также стала очень запоминающимся событием: "Вообще-то она отказалась от нашего предложение о сотрудничестве лишь потому, что мы были "маловаты". Но тогда я просто взял и сделал ремикс ее последнего сингла, встретился с менеджером этой девчонки... а дальше мы просто увидели ее у нас на студии, всю такую простуженную и с больным горлом, но поющую все, что мы ей даем".

   Cреди других работ стоит отметить сингл 'To Get Down' с вокалом Фила Барнса (Phil Barnes). И с этим релизом тоже связана своя история: "Мы прослушали порядка 20 демозаписей в поисках "того самого" вокала, но лучшее, что у нашлось - это голоса трех жутких парней, певших в рок-манере, что совершенно нам не нравилось. А с Филом Барнсом - не поверите - мы столкнулись на лестнице в магазине "Time Tools", разговорились и пригласили его на студию. Он даже свои тексты песен принес, представляете? А появился у нас парень всего минут через пять после того, как мы распрощались. Вот шустрый!"

   Трек получился веселым, таким, что сразу на него "подсаживаешься",.. в общем, в стиле Тимо. Композиция очень понравилась Питу Тонгу (Pete Tong), а затем попал и на награждение - "German Dance Awards".

   Затем последовали ремиксы для Мадонны ('Don't Tell Me'), Пласебо ('Special K'), Келис ('Young, Fresh & New') и ФэтбойСлима ('Star 69') - что привлекло к нему внимание мировой сцены. Это была именно его переработка река 'Doom's Night' Аззидо Да Баса (Azzido Da Bass), которая так понравилась фанатам - дело было в 1999 году. После этого в чарты пробралось множество андеграундных хитов Тимо Мааса: 'Der Schieber', дебютная работа композитора для лейбла "Perfecto", а затем хит, попавший в Top 40 - 'Ubik', с голосом немецкого вокалиста Мартина Беттингхауса (Martin Bettinghaus).

   Да, не стоит забвать и успех двух компиляций: 'Music For The Maases', продавшуюся тиражом в 60 000 единиц, и претендовавшую на звание "Альбом Года" по рейтингам журналов "Ministry" и "Mixmag". Эта работа как никакая другая продемонстрировала и технические навыки Тимо, и его музыкальный стиль.

   Затем появился первый микс этого парня для серии "Perfecto Presents". 'Connected' - очередной сингл Мааса - продался тиражом 50 000 дисков, и поднял ощутимую шумиху, и попав в список любимых треков Сатоши Томии (Satoshi Tomiie), Фэтбоя (Fatboy), Пита Хеллера (Pete Heller) и Стэркейса (Starecase). Можно ли говорить, что у Тимо была некая миссия?

   Мне всегда нравилась идея создания уникального звука,"- объясняет он.-"Работать с разными семплами, чтобы в итоге получать что-то совершенно новое и оригинальное. Я не собираюсь продаваться, как многие немецкие группы".

   Ну, хорошо. Попробуем представить себе клаб-сцену: сейчас начало 1980-х. Плоские топы, пиратские футболки и брюки популярны в Германии. Тимо, родившийся и выросший в Гановере, празднует свои 13 лет, но он уже вовсю старается играть на вечеринках: "Я играл на домашних вечеринках своих друзей, пока они занимали себя разными бесполезными делами, типа понтовства друг перед дружкой".

   За последующую пару лет и Тимо, и люди сильно повзрослели, и наш герой уже начал играть в самых популярных коммерческих клубах города - и в каждый свой микс он обязательно вворачивал трек-другой с нестандартным звучанием.

   Показателем успеха стало резидентство в клубе "Туннель" в Гамбурге, бывшем в те времена самым большим в Германии. А последовавшее объединение с Гари Ди (Gary D) и совместный выпуск диска лишь утвердили успех парня. 'Die Herdplatte' - очередной релиз героя статьи стал ключом к международному признанию и привел к заключению контракта с "hope recordings". Прошло совсем немного времени и Тимо букили все - от Бристоля до Швейцарии, Австрии и Германии.

   После успеха 'Die Herdplatte', Тимо уходит в работу на студии "Peppermint Jam", обучаясь там всему: от звукозаписи до дистрибуции. Там же парень объединяется с парой продюсеров и записывает трек 'Borg Destroyer', который продался тиражом 8000 экземпляров - и это без какой бы то ни было рекламы!

   Затем последовала работа 'Mama Konda', записанная в 1997 году под именем 'Orinoko'. Эта пластинка стала настолько популярной, что ее наличие в ди-джейской сумке практически всех ведущих диск жокеев мира было просто безусловным. От "Мама Конды" сходили с ума практически все: от Моралеса до Саши. А сама работа попала в "Топ 20" клубных чарвто Великобритании и США.

   А после "Мама Конда" и все остальные треки продавались минимум 10-тысячным тиражом: от композиции 'Via Nova' до таких вещей, как 'Eclipse' и 'Riding On A Storm'. Тогда же ремиксы Тимо стали получать признание. Он обрабатывал работы таких звезд, как "Lustral" (трек 'Everytime') и "Big Ron" ('Let The Freak'), а также легендарное творение 'Dooms Night' Аззидо Да Басса.

   Этот микс объединяет всех людей на танцевальной сцене Великобритании,"- пишут в журнале "Mixmag" о "Думс Найт".

   Тимо продолжает выпускать свои работы: "Я записал порядка 90 дисков за три года,"- вспоминает он.-"А в следующий год я сделал всего один ремикс, да нарезал пластинки со своим альбомом". Кроме лейблов "hope" и "Perfecto", релизы заполонили такие звукозаписывающие компании, как "Hooj Choons", "FFRR" и "Bush".

   Я рад, что достиг той вершины, когда я могу выбирать, над чем я хочу работать. Послушайте, например, мой ремикс Роджера Санчеса: вы просто умрете, когда это услышите!"- восклицает Тимо.

   И, наверное, стоит отметить, что загруженность Мааса как ди-джея стала меньше по сравнению с предыдущими годами.

   Все дошло до того, что я каждое утро просыпался в новой стране. В аэропортах меня уже как родного встречали, спрашивая куда я сегодня вылетаю, в то время как я только сходил с трапа. Я все еще играю по всему миру, но это не ради количества... хотя иногда все же бывает так, что события идут подряд и очень близко друг к другу".

   'To Get Down' выходит чуть погодя, а также и новая работа - 'Shifter' (с гараж-вокалом Чикабу (Chickaboo)).

   Мы обязательно выпустим и новые альбомы,"- говоря чуть тише, признается Тимо.-"Но я не могу сказать, каковы мои идеи для каждого из них,"- он загадочно улыбается.-"Но что бы ни произошло, мне бы очень хотелось, чтобы все было также весело, как и в мои первые годы успешной работы".

По всем вопросам пишите на адрес: alternativa-nn@bk.ru главная                новости                фотогалерея               партнеры               о нас                  >гостевая

alternativa
Хостинг от uCoz